Трансформация рынка — это время возможностей


Главные итоги выставки Securika Moscow 2022

Когда нарушены привычные логистические цепочки и остановилось сотрудничество со многими зарубежными партнерами, перед большинством отраслей встала задача создания новых алгоритмов поставок и механизмов сотрудничества.

  • Где искать новых партнеров?

  • Как сформировать новые цепочки поставок?

  • Какое оборудование и комплектующие выбрать?

  • С кем заключить договоры о контрактных услугах?

  • Что говорят эксперты о будущем рынка?

  • Какой информации доверять для планирования дальнейших шагов?

  • Как продолжить бесперебойно обеспечивать рынок качественными и доступными техническими решениями? 
 

Деловое общение на выставке Securika Moscow 2022Деловые переговоры на выставке Securika Moscow 2022

В турбулентные времена невозможно переоценить роль личного делового общения

И этой весной отраслевые выставки снова стали отличной площадкой для встречи участников профессионального сообщества с целью взаимной поддержки, построения новых механизмов сотрудничества и обмена экспертизой. 

На выставке Securika Moscow 2022 профессионалы в области безопасности совместно искали ответы на важнейшие вопросы, вставшие перед индустрией. Мнение большинства экспертов однозначное: рост и развитие возможно только при условии консолидации внутри отрасли, качественного диалога всех участков рынка, поиска комплексных решений, внедрение которых приведет к санкционной независимости отрасли. 

Выставка Securika Moscow продемонстрировала большой потенциал для развития отрасли

  • В выставке Securika Moscow 2022 приняли участие 190 компаний из 6 стран мира.

  • Сохранился региональный состав посетителей. Выставку посетили 16 998 (16 529 в 2021) специалистов из 79 регионов России (79 в 2021) и 30 стран мира (31 в 2020). Выставку посетили представители всех стран, входящих в ЕАЭС: Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызской Республики. 

  • С учетом повторных посещений выставку посетили 20 105 специалистов отрасли.

  • Плотность на одного участника составила 77 посетителей (58 в 2021, 52 в 2019).

  • Доля ключевых посетителей составила 82% (83% в 2021), 39% из них посетили выставку с целью поиска продукции и услуг для бизнеса (37% в 2021). 

  • Доля лиц, влияющих на принятие решений о закупках в компании, составила 92% (93% в 2021), владельцев и руководителей компаний— 61% (63% в 2021).

  • Возросла доля посетителей с закупочным бюджетом от 20 млн и более 50 млн рублей, составив 34% (30 % в 2021, 29% в 2019).

  • 124 компании подтвердили участие в выставке 2023 года.

По итогам выставки мы получили много положительных отзывов от участников 

Алексей Широбоков, коммерческий директор «Плазма-Т»: «Мы считаем, что выставка Securika 2022 очень важна в текущей ситуации, потому что каждый производитель должен донести до своего клиента, особенно российский, что он продолжает работать на этом рынке и как-то поддержать своего клиента. После нескольких лет локдауна, нужно восстанавливаться, собирать всех экспонентов и продолжать развиваться.

Андрей Христофоров, коммерческий директор ITV: «В этой ситуации, особенно послепандемийной, наша цель - это личный connection. Электронное взаимодействие — прекрасно, но личного взаимодействия не было давно. Назначили много встреч, все хотят общаться. Также есть еще ряд исключительно маркетинговых целей — представить достаточно большое количество новых разработок и товаров, которые мы до этого не показывали, поскольку прошлый год, был весь виртуальный. Кроме этого, просто показать в этой непростой ситуации, что у нас есть путь. Мы понимаем куда двигаться, показать это рынку, рассказать о своем пути и о своих идеях». 

Выставка Securika Moscow 2023 состоится 11—14 апреля 2023 года 
Уже сейчас ведется активная работа над формированием экспозиции. Забронируйте лучшее место для вашего стенда

Забронировать стенд
Назад