Как повысить эффективность участия в выставке Securika moscow 2021


Зарегистрируйтесь на практический онлайн семинар-интенсив

До выставки Securika moscow 2021  остается чуть больше месяца и мы хотим вам помочь правильно подготовиться к участию и получить от выставки максимум эффективности: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
 
Дата: 16 марта 2021 года (10:00-14:00 московского времени)
Организатор: Hyve Group

Бесплатная регистрация на семинар 

 

  • Никакой скучной теории и «воды» – только практика
  • Простой язык изложения. Высокая динамика
  • Максимум полезной и наглядной информации
  • Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас на Securika moscow 2021
Программа семинара:

10:00-11:40 | Первая часть

- Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2020 и 2021 годов
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
- Как создать фундамент успеха на выставке
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
 - Выставочный стенд
- Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
- Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
 
11:40-12:10 | Перерыв
 
12:10-13:50 | Вторая часть

 - Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании,
  для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
 
- Тактика и техника работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как эффективно использовать сервис LeadFrog
- Как правильно завершить разговор с посетителем
 
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
 
13:50-14:00 | Ответы на вопросы участников
 
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставке и решить поставленные бизнес-задачи.


Ведет семинар автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках», генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасёв



Отзывы о семинаре
 
«Семинар стал настолько полезным для нас, что посещаю его повторно. Информация носит на редкость прикладной характер. Применив только половину предложенных рекомендаций, наша компания провела одну из самых эффективных выставок в истории — количество полученных контактов увеличилось на 40%!»
 
Роман Мкртчян,
руководитель отдела маркетинга «Максилог – Система комплексной логистики»
 
 «Семинар превзошёл мои ожидания, несмотря на большой  опыт  участия в выставках, выяснила незнакомые для себя вещи, столь необходимые в работе на выставках».
 
Наталья Зазнобина,
начальник отдела сбыта ООО «Лесма»
 
«Много полезной информации, как для новичков, так и для участников с опытом. Освещён весь процесс подготовки, проведения и подведения итогов выставки. Интересная подача материала. Важно, что тренер — практик».
 
Светлана Цветкова,
руководитель отдела маркетинга CLAAS
 
 
Бесплатная регистрация на семинар
Назад