мар 27 | 2020
2 апреля компания Okdesk проведёт бесплатный вебинар
В связи с неоднозначной экономической ситуацией в России представители бизнес-сообщества начинают задаваться вопросами: как быть и что делать в период неопределённости? Как будет чувствовать себя отрасль, в которой мы работаем? Эти вопросы волнуют и компании, которые занимаются обслуживанием технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.
Несмотря на экономическую устойчивость отрасли к трудностям, в самом ближайшем будущем бюджеты на всё, в том числе на обслуживание и эксплуатацию технических средств безопасности будут сокращаться. В этой связи уже сейчас нужно начать думать о возможностях снижения издержек.
Многие ЧОПы, интеграторы систем безопасности, организации по монтажу и обслуживанию на неделе, которая официально объявлена нерабочей, в силу наличия свободного времени, будут задаваться вопросами о своём будущем. Можно поддаться панике и замереть в ожидании ясности, а можно начать действовать. Ведь кризис – это не только потрясения, но возможность продемонстрировать рынку свои конкурентные преимущества, открыть для себя новые направления и расширить клиентскую базу.
Как это лучше сделать? Нужно предложить более низкую цену при неизменно высоком качестве!
2.04.20 в 9.00 (МСК) мы запланировали внеочередной вебинар[1] «Экономия на обслуживании технических средств безопасности или краткое руководство по выживанию в кризис».
В рамках вебинара будут раскрыты возможности оперативного снижения издержек при неизменном уровне качества за счёт:
Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация[2]!
Несмотря на экономическую устойчивость отрасли к трудностям, в самом ближайшем будущем бюджеты на всё, в том числе на обслуживание и эксплуатацию технических средств безопасности будут сокращаться. В этой связи уже сейчас нужно начать думать о возможностях снижения издержек.
Многие ЧОПы, интеграторы систем безопасности, организации по монтажу и обслуживанию на неделе, которая официально объявлена нерабочей, в силу наличия свободного времени, будут задаваться вопросами о своём будущем. Можно поддаться панике и замереть в ожидании ясности, а можно начать действовать. Ведь кризис – это не только потрясения, но возможность продемонстрировать рынку свои конкурентные преимущества, открыть для себя новые направления и расширить клиентскую базу.
Как это лучше сделать? Нужно предложить более низкую цену при неизменно высоком качестве!
2.04.20 в 9.00 (МСК) мы запланировали внеочередной вебинар[1] «Экономия на обслуживании технических средств безопасности или краткое руководство по выживанию в кризис».
В рамках вебинара будут раскрыты возможности оперативного снижения издержек при неизменном уровне качества за счёт:
- увеличения эффективности работы выездных инженеров до 80 %;
- снижения фонда оплаты труда до 20 %;
- автоматизации типовых и рутинных процессов.
Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация[2]!