Итоги выставки Securika Moscow 2022

Securika Moscow 2022: новые возможности в эпоху перемен
С 12 по 15 апреля 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 27-я Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika Moscow 2022.
В 2022 году российский бизнес, в том числе и рынок систем безопасности, не только столкнулся с новыми вызовами, но и получил новые возможности. По крайней мере так считают участники Международной выставки Securika Moscow 2022, которая стала одной из первых площадок для объединения российских производителей и специалистов рынка систем безопасности в новой и стремительно меняющейся реальности.


Securika Moscow — это главная выставка в сфере безопасности, и сегодня, в связи с нестабильной мировой политической обстановкой, ее значение сильно возросло. Как и прежде, участники выставки провели встречи с существующими клиентами со всей России, нашли новых надежных партнеров, продемонстрировали флагманские модели и новинки оборудования, презентовали новые проекты. Компании заявили о себе на рынке, показали, что они есть, что растут, развиваются и поддерживают своего клиента — российского потребителя, находящегося в поиске альтернативных решений и технологий взамен ушедших с рынка брендов.
В 2022 году на выставке Securika Moscow свои технические решения представили 190 компаний из 8 стран мира. Выставку посетили 16 998 (16 529 в 2021) специалистов отрасли безопасности из 79 регионов России и 30 стран. Выставку посетили представители всех стран, входящих в ЕАЭС: Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии. Для многих компаний встречи с ними стали важным преимуществом участия, потому что выставка позволила за короткий срок провести встречи с клиентами, дилерами и партнерами со всей России и из зарубежных стран.


Участники отметили большое количество релевантных посетителей, среди которых было много новых потенциальных клиентов. В 2022 году выставку посетили 8 399 новых специалистов или 57 % (58 % в 2021) от общего числа посетителей. Доля ключевых посетителей составила 82 % (83 % в 2021), 39 % из которых посетили выставку с целью поиска продукции и услуг для бизнеса (37 % в 2021). Возросла доля посетителей с закупочным бюджетом от 20 млн и более 50 млн, составив 34 % (30 % в 2021, 29 % в 2019). Плотность на одного участника составила 77 посетителей (58 в 2021, 52 в 2019).
Экспозиция выставки 2022 года активно формируется. Узнайте условия участия в дирекции выставки.