Новая эра в обслуживании систем безопасности, видеонаблюдения и ОПС
«HubEx» — это первый в России разработчик FSM-системы, который предлагает комплексное решение задач по оптимизации процессов, автоматизации и контролю работы мобильных техников и инженеров, а также диспетчеризации заявок.
«HubEx» — это специализированная система для автоматизации процессов и управления полевыми сотрудниками. Применение HubEx позволяет повысить рентабельность услуг по обслуживанию объектов в компаниях по производству, установке и обслуживанию технических средств безопасности, видеонаблюдения, охранно-пожарных систем (ОПС).
«HubEx» — это сертифицированная система, отмеченная наградами:
- Лауреат I национального конкурса IT-решений «ПРОФIT. Инновация»
- Лауреат национальной премии «Цифровые вершины 2020»
- Входит в реестр российского ПО приказом Минкомсвязи №333 от 15.07.2020. Рег. номер ПО №6816
С этого года компания оказывает и целый спектр услуг, который включает:
1. Диспетчеризацию заявок от заказчика на обслуживание систем безопасности, видеонаблюдения и ОПС. Эта услуга позволяет организовать круглосуточный прием заявок и при этом значительно снизить затраты на прием и обработку клиентских обращений по телефону, в мессенджерах и по электронной почте, а также улучшить процесс обслуживания, сократить время реакции на запросы и повысить качество обслуживания.
2. Профессиональные услуги по оптимизации и подготовке процессов для автоматизации. Услуги консалтинга и методологической поддержки оказывает методолог-аналитик HubEx, технический директор сервисных подразделений с опытом работы 10+ лет Максим Клемешов. Оптимизация и автоматизация процессов позволяет снизить себестоимость услуг, повысить качество сервиса и автоматически измерять KPI обслуживающей компании. Это также запустит процесс постоянных улучшений в компании.
3. Проведение треннингов для руководителей по настройке системной работы, расчету KPI, финансовому планированию, мотивации и оценке персонала. Правильное планирование работ и эффективное использование ресурсов позволяет выполнять все задачи в установленные сроки, при этом развивая сервис и обслуживание как центр прибыли и конкурентное преимущество в продажах оборудования и услуг.
4 процесса в обслуживании объектов, которые необходимо автоматизировать
1. Диспетчеризация заявок. Для эффективной диспетчеризации необходимо автоматизировать прием и назначение максимального объема заявок. Заявки могут автоматически поступать в FSM-систему из различных источников. Полученные заявки автоматически распределяются на ответственных специалистов. Распределение заявок происходит в зависимости от местонахождения, навыков и допусков мобильных сотрудников, чтобы подобрать на выполнение заявки максимально подходящего ближайшего специалиста, которому не потребуется проехать весь город, чтобы прибыть на объект.
2. Планирование регламентных работ (ППР). Заявки на плановый технический осмотр создаются автоматически с заданной периодичностью. Использование чек-листов и электронных паспортов оборудования при плановом обслуживании позволит соблюдать сроки технического регламента. Чек-листы помогают стандартизировать работу персонала и контролировать результаты выполняемых работ. Руководитель тратит меньше времени на обучение нового персонала, а работы выполняются по единым регламентам, определенным компанией или условиями договора с заказчиком.
3. Контроль мобильных специалистов. Мобильное приложение специализированной FSM-системы для сотрудников позволяет отслеживать местонахождение и перемещение сотрудников на карте через GPS, а также помогает техникам планировать кратчайший маршрут до объекта с учетом пробок. Во время выполнения работ и закрытия заявки приложение контролирует фактическое присутствие работника на объекте во время выполнения работ и сообщает в офис, если заявка была выполнена удаленно без визита на объект. При этом диспетчер всегда видит онлайн, где кто из сотрудников находится, и может планировать срочные выезды учитывая фактическое местоположение персонала.
4. Маркировка обслуживаемых объектов и оборудования. Возможность создание карточки всего объекта позволяет оцифровать все обслуживаемое оборудование и формирует историю обслуживания всех объектов, клиентов и обслуживаемых устройств. Для легкой подачи заявки клиентом и быстрой идентификации обслуживаемого оборудования, система помогает организовать процесс приемки оборудования на обслуживание и его маркировки специальным QR-стикером прямо из мобильного приложения. По каждой единице обслуживаемого оборудования создается виртуальный электронный паспорт и формируется актуальная база данных оборудования.
Узнать больше о возможностях автоматизации процессов выездного технического обслуживания средств безопасности, видеонаблюдения и ОПС Вы сможете у представителей «HubEx» во время проведения выставки Securika Moscow 2023. Выставка состоится 11–14 апреля 2023 года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».
Приглашаем Вас посетить стенд «HubEx» №B6075 (павильон 2, зал 8).