About Securika Moscow

Securika Moscow is the largest international exhibition of security and fire safety equipment and technologies in Russia and CIS.

When: 11 – 14 April 2023

Where: Moscow, Crocus Expo International Exhibition Centre, Pavilion 2

Find out how to get to the venue of the exhibition and its opening hours here.

Международная выставка по безопасности
Выставка по безопасности Securika Moscow

Who takes part in Securika Moscow?

Every year the leading domestic and foreign manufacturers and suppliers of security and fire safety equipment and technologies offer a wide range of video surveillance systems, access control systems, alarm and warning systems, as well as fire extinguishing and perimeter security systems at Securika Moscow.

8countries
190exhibitors
30+new companies

Participation in Securika Moscow is your chance to:

  • Display your products to a vast audience of security market experts and see competitive proposals
  • Meet with the existing partners and negotiate with representatives of state authorities, law enforcement agencies, industrial enterprises, business and non-state security structures
  • Attract new partners or clients and sign agreements at the exhibition
  • Boost your sales and expand sales geography
  • Strengthen the image of a stable and reliable manufacturer or supplier of security systems and increase brand recognition.

Among the regular exhibitors of Securika Moscow International Security Exhibition are such companies as Beward, DSSL, ISBC, Escort Group, Ezviz, Fensys, IDIS, ISS, ITV, Marioff, Minimax Russia, PERCo, Rubezh, RusGuard, Satvision, Sieza, Sigur, Wagner, AAM Systems, Amikom, Armo, Arstel, Bolid, Videoglaz, Vidos, Hephaestus, Ista, Modus-N, USC Group, Okhrannaya Tekhnika, Plasma-T, Pozhtekhnika, Polyservice, Prikladnaya Radiophisika, Realta, Socrates, Siberian Arsenal, Sea-Nord, Start-7, STA+, Stilsoft, Techna, Torus, EVS, Epotos, Unitest, Etalon.

Международная выставка по безопасности
Выставка по безопасности Securika Moscow

Who visits Securika Moscow?

Securika Moscow Exhibition is attended by specialists of design and installation companies, end customers of security systems, telecommunications systems, information security systems, IT infrastructure, and other companies which activities are related to security, as well as representatives of government agencies.

16 998visitors
79Russian regions
30countries

Visiting Securika Moscow is your chance to:

  • See a wide range of the up-to-date engineering solutions and study the most recent trends in the market of security systems
  • Meet the largest domestic and foreign manufacturers and suppliers of security and fire safety equipment and technologies and establish useful contacts
  • Meet with the existing partners and discuss specific engineering solutions for equipping any facilities and enterprises with the latest security systems
  • Find new manufacturers and suppliers of the physical security sector and agree upon supply of products
  • Compare products and services on the security market and enter into contracts right at Securika Moscow exhibition, with no middlemen involved.

In 2021, the majority of Securika Moscow visitors represented the companies that provide services for security system installation (34%), and companies engaged in wholesale and retail trade of security products (18%). In addition, Securika Moscow 2021 was attended by physical security experts from all EAEU States: Armenia, Belarus, Kazakhstan and the Kyrgyz Republic.

Международная выставка по безопасности
Выставка по безопасности Securika Moscow

Securika Moscow Sections

The security systems exposition of Securika Moscow consisted of 6 sections:

Video Surveillance includes analogue and digital video surveillance cameras, high-speed dome cameras, optics for cameras, control TV- and video equipment, monitors, multiplexers, video and TV signal receiving, processing and recording equipment, analogue, digital and network video recorders, IP surveillance cameras, IP servers, number plate recognition systems, video surveillance management, TV monitoring, time-lapse scanning software, cameras and night vision systems, video monitoring systems traffic, as well as additional equipment and accessories.

Access Control includes access control and management systems, automatic electrical and mechanical barriers, gates, doors, wickets, turnstiles, checkpoints, identification and authentication technologies, production, personalization and engineering of cards, terminals, readers and software.

Alarm and Warning section includes integrated security systems, alarm and emergency announcement systems, communication equipment and systems, information protection equipment and technologies, and monitoring systems.

In Perimeter Security the exhibitors demonstrate engineered safeguards and technical resistance to burglary facilities, detectors, active and passive optical and electronic sensors for the perimeter, barriers and fences for the perimeter, retractable automatic hydraulic, electrical and mechanical barriers, additional safeguards and wire-hanger networks, armoured complexes and anti-ram barriers.

Fire Protection stands are used by the exhibitors to display fire extinguishing and fire alarm systems, fire-fighting equipment, as well as refractory and extinguishing agents and mixtures.

Building Automation. Smart Home Systems is the section covering building management systems and tools, communication, power supply and lighting systems, integrated security systems, electrical installation products and cables.

Video Report on Securika Moscow 2022

Business Program of Securika Moscow

Securika Moscow International Security Exhibition features a diverse and intensive four-day business programme, with forums, reports, discussion and panel sessions, plenary discussions, and case sessions.

10events
90speakers
1 454audience members

The events of Securika Moscow Business Program provides for sharing experiences in practical solution of industrial issues between experts and leading representatives of the physical security market, present up-to-date statistics, discuss the trends in the security industry and legislative novelties and innovations. The key events of 2021 Business Program were Future Security Forum, All-Russian Engineering Forum PROproject-2021, “Access Control: Contactless Reality" Conference, as well as SecurikaLab Lecture Hall.

Every year the Best Innovative Product competition is also held as part of Securika Moscow Business Program where more than 20 innovative solutions in the field of security and fire protection are traditionally demonstrated.

Международная выставка по безопасности
Выставка по безопасности Securika Moscow

Government and Industry Support of Securika Moscow

Securika Moscow Exhibition is a large-scale platform for displaying the state-of-the-art security equipment and a huge business space for a fruitful dialogue between the professionals. It is supported both by state bodies and specialised public organisations. Securika Moscow is held with the support of the Military-Industrial Commission of the Government of the Russian Federation, the Council of the Federation Committee on Defence and Security, the State Duma Committee on Security and Anti-Corruption, the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation, the Department of Private Security of the National Guard Troops of the Russian Federation in the city of Moscow, as well as the Russian Union.

Забронируйте стенд Итоги Securika Moscow 2022

О выставке Securika Moscow

Securika Moscow — это крупнейшая в России и странах СНГ Международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

Когда: 11–14 апреля 2023 года
Где: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2

Узнать, как добраться до места проведения выставки и время ее работы, можно здесь.

Международная выставка по безопасности
Выставка по безопасности Securika Moscow

Кто участвует в Securika Moscow?

Ежегодно ведущие отечественные и зарубежные производители и поставщики технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты представляют на Securika Moscow широкий ассортимент систем видеонаблюдения, СКУД, сигнализации и оповещения, а также средств пожаротушения и охраны периметра.

30+новых компаний
8стран
190участников

Участие в Securika Moscow — это возможность:

  • Представить свою продукцию широкой аудитории специалистов рынка безопасности и изучить предложения конкурентов;
  • Встретиться с существующими партнерами и провести переговоры с представителями государственной власти, силовых ведомств, промышленных предприятий, бизнеса и структур негосударственной сферы безопасности;
  • Привлечь новых партнеров или клиентов и подписать контракты на выставке;
  • Увеличить объемы своих продаж и существенно расширить географию сбыта продукции;
  • Укрепить имидж стабильной и надежной компании-производителя или поставщика систем безопасности и повысить узнаваемость бренда.

Среди постоянных участников Международной выставки по безопасности Securika Moscow такие компании, как Beward, DSSL, ISBC, Escort Group, Ezviz, Fensys, IDIS, ISS, ITV, Marioff, Minimax Russia, PerCo, Rubezh, RusGuard, Satvision, Sieza, Sigur, Wagner, «ААМ Системз», «Амиком», «Армо», «Арстел», «Болид», «Видеоглаз», «Видос», «Гефест», «Иста», «Модус-Н», «ОСК Групп», «Охранная техника», «Плазма-Т», «Пожтехника», «Полисервис», «Прикладная радиофизика», «Риэлта», «Сократ», «Сибирский Арсенал», «Си-Норд», «Старт-7», «СТА+», «Стилсофт», «Техна», «Торус», «ЭВС», «Эпотос», «Юнитест», «Эталон».

Международная выставка по безопасности
Выставка по безопасности Securika Moscow

Кто посещает Securika Moscow

Выставку систем безопасности Securika Moscow посещают специалисты проектных и монтажных организаций, конечные заказчики систем безопасности, телекоммуникационных систем, систем информационной безопасности, ИТ-инфраструктуры и прочих компаний, деятельность которых связана с обеспечением безопасности, а также представители государственных структур.

79регионов России
16 998посетителей
30стран

Посещение Securika Moscow — это возможность:

  • Увидеть широкий ассортимент самых новых технических решений и ознакомиться с трендами рынка систем безопасности;
  • Пообщаться напрямую с крупнейшими зарубежными и отечественными производителями и поставщиками технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты и получить полезные контакты;
  • Встретиться с существующими партнерами и обсудить конкретные технические решения для оснащения новейшими системами безопасности любых объектов и предприятий;
  • Найти новых производителей и поставщиков в индустрии физической безопасности и договориться о поставках продукции;
  • Сравнить продукты и услуги, представленные на рынке безопасности, и заключить контракты прямо на выставке Securika Moscow без посредников.

В 2021 году большинство посетителей выставки Securika Moscow представляли компании, которые оказывают услуги по монтажу систем безопасности (34%), и компании, занимающиеся оптовой и розничной торговлей товарами для обеспечения безопасности (18%). Кроме того, Securika Moscow 2021 посетили специалисты индустрии физической безопасности из всех стран, входящих в ЕАЭС: Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызской Республики.

Международная выставка по безопасности
Выставка по безопасности Securika Moscow

Разделы выставки Securika Moscow

Экспозиция выставки индустрии безопасности Securika Moscow состоит из 6 разделов.

В разделе «Видеонаблюдение» представлены аналоговые и цифровые камеры видеонаблюдения, скоростные купольные камеры, оптика для камер, контрольное теле- и видеооборудование, мониторы, мультиплексоры, аппаратура приема, обработки и записи видеоинформации и TV-сигнала, аналоговые, цифровые и сетевые видеорегистраторы, IP-камеры видеонаблюдения, IP-серверы, системы распознавания номерных знаков, программное обеспечение управления видеонаблюдением, TV-мониторинга, замедленного сканирования, камеры и системы ночного видения, системы видеоконтроля дорожного движения, а также дополнительное оборудование и аксессуары.

Раздел «Контроль доступа» — это системы контроля и управления доступом, автоматические электрические и механические шлагбаумы, ворота, двери, калитки, турникеты, контрольно-пропускные пункты, технологии идентификации и аутентификации, производство, персонализация и инжиниринг карт, терминалы, считыватели и программное обеспечение.

В секции «Сигнализация и оповещение» находятся интегрированные системы безопасности, системы охранной сигнализации и тревожного оповещения, оборудование и системы связи, технические средства защиты информации и системы мониторинга.

В разделе «Охрана периметра» участники представляют инженерно-технические средства защиты и средства технической укрепленности, извещатели, активные и пассивные оптические и электронные датчики для периметра, ограждения и заборы для периметра, выдвижные автоматические гидравлические, электрические и механические барьеры, дополнительные средства защиты и тросовые сети, бронированные комплексы и противотаранные устройства.

На стендах раздела «Противопожарная защита» участники демонстрируют системы пожаротушения и пожарной сигнализации, противопожарное оборудование, а также огнеупорные и огнетушащие вещества и смеси.

«Автоматизация зданий. Системы «Умный дом» — это секция, в которой представлены системы и средства управления зданиями, системы связи, энергоснабжения и освещения, интегрированные системы безопасности, электроустановочные изделия и кабели.

Видеоотчет о выставке Securika Moscow 2022

Деловая программа Securika Moscow

Международную выставку систем безопасности Securika Moscow сопровождает разнообразная и насыщенная четырехдневная деловая программа, которая состоит из форумов, докладов, дискуссионных и панельных сессий, пленарных дискуссий, конференций и кейс-сессий.

90спикеров
10мероприятий
1454слушателя

Мероприятия деловой программы выставки Securika Moscow предоставляют возможность экспертам и ведущим представителям рынка физической безопасности обменяться опытом практического решения задач, стоящих перед отраслью, презентовать актуальную статистику, поговорить о трендах в индустрии безопасности и обсудить законодательные нововведения и инновации. В 2021 году ключевыми мероприятиями деловой программы выставки стали Форум «Будущее безопасности», Всероссийский инженерный форум «PROпроект-2021», Конференция «Управление доступом: бесконтактная реальность», а также Лекторий SecurikaLab.

Ежегодно в рамках деловой программы Securika Moscow также проводится конкурс «Лучший инновационный продукт», в котором традиционно представляются более 20 инновационных разработок в сфере обеспечения безопасности и противопожарной защиты.

Международная выставка по безопасности
Выставка по безопасности Securika Moscow

Государственная и отраслевая поддержка Securika Moscow

Выставка по безопасности Securika Moscow — это масштабная площадка для экспонирования новейших технических средств безопасности и огромное бизнес-пространство для плодотворного диалога профессионалов. Ее проведение поддерживают как государственные органы, так и профильные общественные организации. Securika Moscow проводится при поддержке Военно-промышленной Комиссии Правительства Российской Федерации, Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, Комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Управления вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по городу Москве, а также Российского союза промышленников и предпринимателей.

Забронируйте стенд Итоги Securika Moscow 2022