Трансформация рынка - это время возможностей

Главные итоги выставки Securika Moscow 2022
Главные итоги Securika Moscow 2022
Когда нарушены привычные логистические цепочки и остановилось сотрудничество со многими зарубежными партнерами, перед большинством отраслей встала задача создания новых алгоритмов поставок и механизмов сотрудничества.
- Где искать новых партнеров?
- Как сформировать новые цепочки поставок?
- Какое оборудование и комплектующие выбрать?
- С кем заключить договоры о контрактных услугах?
- Что говорят эксперты о будущем рынка?
- Какой информации доверять для планирования дальнейших шагов?
- Как продолжить бесперебойно обеспечивать рынок качественными и доступными техническими решениями?


В турбулентные времена невозможно переоценить роль личного делового общения
И этой весной отраслевые выставки снова стали отличной площадкой для встречи участников профессионального сообщества с целью взаимной поддержки, построения новых механизмов сотрудничества и обмена экспертизой.
На выставке Securika Moscow 2022 профессионалы в области безопасности совместно искали ответы на важнейшие вопросы, вставшие перед индустрией. Мнение большинства экспертов однозначное: рост и развитие возможно только при условии консолидации внутри отрасли, качественного диалога всех участков рынка, поиска комплексных решений, внедрение которых приведет к санкционной независимости отрасли.
Выставка Securika Moscow продемонстрировала большой потенциал для развития отрасли
- В выставке Securika Moscow 2022 приняли участие 190 компаний из 6 стран мира.
- Сохранился региональный состав посетителей. Выставку посетили 16 998 (16 529 в 2021) специалистов из 79 регионов России (79 в 2021) и 30 стран мира (31 в 2020). Выставку посетили представители всех стран, входящих в ЕАЭС: Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызской Республики.
- С учетом повторных посещений выставку посетили 20 105 специалистов отрасли.
- Плотность на одного участника составила 77 посетителей (58 в 2021, 52 в 2019).
- Доля ключевых посетителей составила 82% (83% в 2021), 39% из них посетили выставку с целью поиска продукции и услуг для бизнеса (37% в 2021).
- Доля лиц, влияющих на принятие решений о закупках в компании, составила 92% (93% в 2021), владельцев и руководителей компаний— 61% (63% в 2021).
- Возросла доля посетителей с закупочным бюджетом от 20 млн и более 50 млн рублей, составив 34% (30 % в 2021, 29% в 2019).
- 124 компании подтвердили участие в выставке 2023 года.
По итогам выставки мы получили много положительных отзывов от участников
Алексей Широбоков, коммерческий директор «Плазма-Т»: «Мы считаем, что выставка Securika 2022 очень важна в текущей ситуации, потому что каждый производитель должен донести до своего клиента, особенно российский, что он продолжает работать на этом рынке и как-то поддержать своего клиента. После нескольких лет локдауна, нужно восстанавливаться, собирать всех экспонентов и продолжать развиваться.
Андрей Христофоров, коммерческ ий директор ITV: «В этой ситуации, особенно послепандемийной, наша цель - это личный connection. Электронное взаимодействие — прекрасно, но личного взаимодействия не было давно. Назначили много встреч, все хотят общаться. Также есть еще ряд исключительно маркетинговых целей — представить достаточно большое количество новых разработок и товаров, которые мы до этого не показывали, поскольку прошлый год, был весь виртуальный. Кроме этого, просто показать в этой непростой ситуации, что у нас есть путь. Мы понимаем куда двигаться, показать это рынку, рассказать о своем пути и о своих идеях».
Выставка Securika Moscow 2023 состоится 11—14 апреля 2023 года. Уже сейчас ведется активная работа над формированием экспозиции. Забронируйте лучшее место для вашего стенда
ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД