Новый шкаф управления задвижкой пожарного водопровода от Smartec

Обновленную линейку продуктов Smartec для систем пожарной автоматики Vesta-01F пополнил металлический шкаф ШУЗ-SF, который рассчитан на управление задвижкой противопожарного водопровода с электроприводом.
Новый шкаф управления задвижкой удобен в использовании, снабжен СИД индикаторами и переклю чателем с механическим ключом, который позволяет выбрать один из трех режимов работы: ручной/автоматический запуск или отключение электропривода задвижки. Внутри шкафа имеется доступ к джамперам конфигурирования. ШУЗ обеспечивает не только управление электродвигателем задвижки, но и автоматический контроль его входного напряжения, силовых цепей и выхода на режим.
ШУЗ-SF предназначен для работы в составе системы пожарной сигнализации Smartec серии «Vesta-01F» и обеспечивает управление одно/трехфазным электроприводом пожарной задвижки, которая является одним из ключевых элементов внутреннего водопровода и выполняет подачу воды для быстрого устранения очага возгорания. Шкаф управления задвижкой имеет степень защиты корпуса IP31 или IP54 (на выбор), а для защиты отверстий ввода кабелей поставляется с резиновыми заглушками (гермовводами). Максимально интуитивное управление электроприводом задвижки возможно благодаря тому, что все элементы управления и индикации находятся на внешней стороне дверцы шкафа.
Три режима работы ШУЗ-SF предусматривают все сценарии управления задвижкой. При выборе режима «Местный» управление выполняется вручную специальным переключателем, расположенным на дверце шкафа. При этом работа с переключателем возможна только при наличии ключа из комплекта ШУЗ-SF, чтобы защитить систему от несанкционированного вмешательства. Кроме того, шкаф управления задвижкой предусматривает работу в режиме «Автоматический», когда электропривод задвижки контролируется специальным модулем, установленным внутри шкафа и подключенным к пусковому шлейфу. Третий режим – «Отключение» – останавливает электропривод, блокирует его включение и производит сброс пускового шлейфа.
В процессе работы ШУЗ-SF непрерывно контролирует шлейфы на обрыв и короткое замыкание (КЗ). К тому же шкаф управления задвижкой обеспечивает контроль напряжения питания на электровводе, и если хотя бы на одной из его фаз напряжения нет, он формирует сигнал «Авария». Для мониторинга силовых цепей электропривода задвижки (до 3-х цепей на обрыв), в ШУЗ-SF встроен прибор контроля линий (ПКЛ), который оповещает об их состоянии посредством световых индикаторов, выведенных на лицевую панель дверцы шкафа. Кроме того, если п осле пуска задвижка будет открываться или закрываться дольше установленного времени (от 10 до 285 сек), шкаф активирует сигнал «Невыход на режим».