Как спонсорские возможности способствуют достижению максимальных результатов на Securika Moscow
Изучите один из самых эффективных инструментов продвижения и выделите ваше участие среди других компаний.
В рамках подготовки к Securika Moscow 2025 — ведущей выставке в области безопасности в России — участники имеют возможность значительно повысить эффективность своего участия, воспользовавшись спонсорскими предложениями. Этот инструмент, зарекомендовавший себя на протяжении многих лет, предоставляет компаниям следующие преимущества:
- заявить о себе профессиональному сообществу до п роведения выставки;
- привлечь максимальное внимание к стенду и увеличить объемы прямых продаж на площадке Securika Moscow;
- укрепить имидж успешной компании в отрасли.
Для участников Securika Moscow 2025 доступны разнообразные спонсорские пакеты, которые включают в себя наиболее эффективные варианты продвижения и рекламы. Эти пакеты разработаны с целью охвата целевой аудитории и информирования о вашем участии через различные каналы, включая официальный сайт, рассылки, рекламу на выставочной площадке, интеграции в специальные проекты и деловую программу.
На сегодняшний день забронированы спонсорские пакеты: «Брендинг партнер выставки» и «Партнер выставки».
Другие спонсорские возможности доступны для участников выставки.
Какие спонсорские пакеты доступны участникам Securika Moscow 2025?
Выделить ваше участие в выставке среди других игроков рынка можно при получении статуса:
- Генерального партнера
- Партнера рассылок
- Партнера регистрации
- Партнера электронной регистрации
- Официального партнера раздела выставки
- Партнера официального путеводителя выставки
Содержание спонсорских пакетов может быть адаптировано в соответствии с маркетинговыми целями и задачами вашей компании.
Кроме того, участники имеют возможность повысить свою узнаваемость и зарекомендовать себя среди ведущих экспертов, активных участников рынка и представителей государственных структур, интегрировавшись в деловую программу Securika Moscow. Это уникальная возможность привлечь внимание наиболее заинтересованной аудитории специалистов, посещающих выставку.
Детальную информацию о рекламных и спонсорских опциях, форматах и стоимости можно узнать по этой ссылке или обратиться к менеджерам проекта:
- Юлия Юдаева, [email protected]
- Юлия Бобкова, [email protected]