Открыт прием заявок для участия в конкурсе «Лучший инновационный продукт»
С 18 ноября 2024 по 24 марта 2025 года принимаются заявки для участия в ежегодном конкурсе, который проводится компанией ITE в рамках выставки Securika Moscow.
Конкурс направлен на выявление и содействие внедрению новейших разработок, призван выявить передовые достижения в индустрии безопасности, а также отметить качественные улучшения существующих на рынке продуктов. Ежегодно комиссия рассматривает около 40 заявок.
Всестороннюю оценку инновационных разработок проводит экспертное жюри. В конкурсную комиссию входят специалисты МВД, МЧС, ВАНКБ, профессиональных ассоциаций, имеющие большой научный и практический опыт в области создания, внедрения и сертификации средств безопасности.
Среди главных критериев оценки разработок:
- уникальность и новизна (наличие аналогов на международном/ российском рынке, отличия от конкурентов);
- заполнение свободных ниш на российском рынке, соответствие потребностям рынка;
- эффективность и практическая полезность для потребителей;
- состояние производства (единичное, серийное), место производства;
- высокое качество (улучшение характеристик по сравнению с аналогами и/с первичной версией (для улучшенных продуктов);
- влияние на развитие отрасли.
Регламент конкурса предусматривает несколько этапов:
- с 26 марта по 9 апреля 2025 на сайте выставке будет запущено онлайн-голосование интернет-сообщества;
- 10 апреля 2025 участники презентуют свои разработки экспертам в гибридном формате (онлайн и офлайн);
- церемония награждения победителей состоится 24 апреля в рамках выставки Securika Moscow.
Отдельно стоит отметить, что при определении победителей будут учтены итоговые баллы, выставленные жюри, и баллы, набранные конкурсантами в ходе онлайн-голосования. При этом значимость (вес) оценки членов жюри равна 70%, значимость (вес) оценки по итогам проведенного онлайн-голосования на сайте конкурса равна 30%.
Участие в конкурсе обеспечивает компаниям ряд преимуществ:
- признание продукта в отрасли благодаря оценке профессионального жюри, что повышает доверие к бренду и помогает потребителю сделать выбор в пользу конкретного продукта;
- экспертная оценка как аудит, чтобы выявить сильные и слабые стороны разработки, что в свою очередь поможет ее усовершенствовать или адаптировать;
- позиционирование продукта в качестве инновационного целевой аудитории, позволяющее выступить перед потребителем с позиции эксперта и аргументировать ценовую политику компании.
Для участников конкурса предусмотрена масштабная рекламная и PR-кампания, что повышает цитируемость информации о продукте в СМИ, способствует расширению клиентской базы.
Приглашаем компании к участию. Для этого необходимо подать заявку: по ссылке >>
Все подробности на странице Конкурса на сайте выставки: здесь >>