Практический онлайн семинар-интенсив «Как повысить эффективность участия в выставках»

Приглашаем участников выставки Securika Moscow 2025 посетить семинар «Как повысить эффективность участия в выставках», который проведет директор АВК «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
- Дата: 4 марта 2025 года (10:00-14:30 московского времени)
- Организатор: ITE Group
- Ведущий: Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект»
- Регистрация на семинар по ссылке >>>

Задачи семинара
Систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.
Программа семинара
10:00-12:00 | Первая часть
-
Специфика выставочных мероприятий в новой реальности
-
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
-
Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия
-
Как создать фундамент успеха на выставке
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
- Выставочный стенд
- Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны
- Как выгодно представить образцы продукции, оборудование или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
12:00-12:30 | Перерыв
12:30-14:30 | Вторая часть
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- тимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Тактика и техника работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
- Как представлять посетителям продукты, решения, варианты сотрудничества на «языке выгоды»
- Как работать с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
- Ответы на вопросы участников

Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями на выставках и решить поставленные бизнес-задачи.