Охрана труда. Средства индивидуальной защиты

В России рынок спецодежды занимает 4 место в мире, уступая только Китаю, США и Германии. В период с 2016 по 2020 год продажи в данном сегменте выросли на 80%. Благодаря такому росту российский рынок средств индивидуальной защиты (СИЗ) был одним из секторов экономики страны, который в локдаун не потерял свои позиции, а существенно укрепил их.

По прогнозам Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты России, в ближайшие 5 лет ежегодный рост сегмента СИЗ составит 10%, и достигнет отметки примерно в 300 млрд рублей. При этом до начала пандемии COVID-19 рынок средств индивидуальной защиты в РФ оценивался в 170 млрд рублей.

Кроме этого, в текущих условиях китайские, турецкие и индийские производители СИЗ также имеют все шансы занять перспективные ниши российского рынка.

Благодаря высоким показателям данного сегмента в 2023 году на выставке Securika Moscow прошла презентация нового раздела «Охрана труда. Средства индивидуальной защиты». Более 2000 посетителей (12%) были заинтересованы в продукции раздела.

Однако база компаний-заказчиков СИЗ этим не ограничивается. ITE Group, организатор выставки Securika Moscow, обладает широкими возможностями по привлечению специалистов из разных отраслей промышленности. С 1991 года компания работает в России, где проводит 22 отраслевых выставки по различным тематикам. Более 300 000 уникальных посетителей могут быть заинтересованы в продукции СИЗ. Это заказчики из области строительства и управления недвижимостью, транспорта, логистики и складирования, сварки, нефти и газа, деревообработки, производства продуктов питания и многих других.

Представьте свою продукцию в одном из тематических блоков нового раздела «Охрана труда. Средства индивидуальной защиты»:

  • Средства индивидуальной и коллективной защиты
  • Промышленная и пожарная безопасность
  • Охрана здоровья на рабочем месте
  • Оказание услуг в сфере организации охраны труда
  • Другое

Ежегодно более 50% участников находят новых клиентов и партнеров, а более 40% заключают контракты на выставке.