Подготовка к выставке Securika Moscow
![](/static/e6bddc2762da9839c4757db5f8ed5216/dcc88/SEC23_head_photo_01.jpg)
Участие в отраслевой выставке — это отличная возможность существенно увеличить продажи и расширить базу клиентов. Но результат от участия напрямую зависит от качества подготовки.
Команда Securika Moscow подготовила рекомендации для компаний — 8 простых шагов для получения более высокого результата от участия в выставке.
Пройдите все шаги по подготовке к выставке. Скачайте чек-лист для самопроверки.
![Выставка Securika Moscow Выставка Securika Moscow](/static/b2b1193fff328c2f624afaa9bcab4b3a/a24e6/01_img_3384i.jpg)
![Выставка систем безопасности Securika Выставка систем безопасности Securika](/static/7bb7fee3a2f8b7f1d2a0f02953ca399d/a24e6/02_img_3318i.jpg)
![Выставка Секьюрика Выставка Секьюрика](/static/778512a357c9e51313877210e8f02e31/a24e6/03_img_3332i.jpg)
Этап 1. До начала выставки
Шаг 1. Определите цели участия в выставке
Подготовка к участию в выставке начинается уже в момент определения цели участия. Для чего вы участвуете в выставке? Ответив на этот вопрос, вы сможете обдуманно подходить к выбору инструментов и транслировать правильную информацию. Ставьте реалистичные и измеримые цели.
Цели участия в выставке:
- Найти новых клиентов и партнеров
- Поддержать отношения со старыми клиентами
- Поддержать имидж компании
- Собрать информацию о рынке и конкурентах
- Презентовать новую услугу или продукт
Обязательно четко пропишите вашу цель и периодически сверяйте соответствие действий цели. Постоянная концентрация на главной цели позволит избежать распыления внимания и усилий.
Шаг 2. Спланируйте бюджет
Тщательно планируйте бюджет. Это позволит реалистично подходить к планированию участия, избежать неприятных недоразумений и вовремя скорректировать траты.
Планируйте бюджет заранее и учитывайте площадь стенда, дизайн, маркетинг, персонал, командировочные расходы и расходы на д ополнительные мероприятия. Планируйте бюджет, исходя из реальных расчетов, а не предположений.
![Участники и посетители выставки Securika Moscow Участники и посетители выставки Securika Moscow](/static/8de5d1a46b8edc49cb087794926151a5/b04c3/04_img_4554i.jpg)
![Viking на Securika Moscow 2021 Viking на Securika Moscow 2021](/static/7cb6b2e47c4e19ae70b6124dd983df5e/b04c3/05_img_4574i.jpg)
![Интерсвязь на выставке Securika Moscow 2021 Интерсвязь на выставке Securika Moscow 2021](/static/99be2c54001e29279136a187b7d94356/89176/06_img_4296i.jpg)
Шаг 3. Определитесь с дизайном стенда
Дизайн — это первое, что привлекает посетителя на выставке. Дизайн стенда должен соответствовать цели участия компании в выставке. Достижению главной цели помогают как функциональная составляющая дизайна, так и эмоциональная.
При планировании стенда не забудьте предусмотреть место для подсобки. Уделите внимание и зоне переговоров — главной зоне стенда. Убедитесь, что она отделена от зоны презентаций и там созданы условия для общения.
Качественный дизайн стенда привлечет внимание посетителя, а правильное зонирование создаст комфортные условия для длительного пребывания на стенде и общения с представителями компании.
Шаг 4. Подумайте о рекламе
Чтобы направить посетителей на свой стенд, нужно привлечь их внимание. Помимо привлекательного дизайна, помочь могут и рекламные опции. Помните, что чем чаще клиент слышит о вас или видит ваш бренд, тем выше вероятность того, что он придет именно к вам.
Дополнительные рекламные опции, которые предлагаются организатором выставки, — это возможность охватить более широкую аудиторию потенциальных клиентов и повысить узнаваемость своего бренда. Очевидный плюс такой рекламы — это нацеленность на изначально заинтересованную аудиторию представителей транспортно-логистической отрасли и грузовладельцев.
Посетители планируют визит на выставку заранее, изучая участников на сайте выставки. Поэтому обратите внимание на те опции, которые промотируют ваше участие еще до начала выставки (реклама на сайте, в рассылках, спонсорство выставки). Это особенно важно, если вы ищете новых клиентов и партнеров.
Ознакомиться с рекламными услугами и возможностями спонсорства >>
Шаг 5. Пригласите посетителей на ваш стенд
Время посетителей на выставке ограничено и уделить время каждому участнику нет возможности. Как же сделать так, чтобы посетитель пришел именно к вам? Пригласить его! Ведь если этого не сделаете вы, это сделает конкурент.
![Стенд 3M на Securika Moscow Стенд 3M на Securika Moscow](/static/aea36797f1636efb2a754a7759220ef4/a24e6/07_img_4519i.jpg)
![Работа на выставке Securika Moscow 2021 Работа на выставке Securika Moscow 2021](/static/93d7730757d71d9898d1f41ead4f9abb/a24e6/08_img_2520i.jpg)
![Встречи на выставке Securika Moscow Встречи на выставке Securika Moscow](/static/5cd15cb3679efd4d09a2de56633f704a/a24e6/09_img_3964i.jpg)
Этап 2. Работа на выставке
Шаг 6. Обучите персонал работе на выставке
Какой бы дизайн стенда вы ни выбрали, без компетентного персонала, знающего как правильно общаться с посетителем, невозможно достичь хорошего результата.
Первым делом убедитесь, что сотрудники, работающие на стенде, владеют информацией о компании и услугах. Важно четко поделить зоны ответственности: общение с ключевыми клиентами, общение с прессой, работа с рекламными и презентационными материалами и т.д.
Составьте список ответственных лиц и распространите список их рабочих телефонов, чтобы каждый знал, к кому обращаться при возникновении той или иной ситуации.
Заранее определите формат фиксации каждой встречи, чтобы после выставки собрать базу посетителей стенда. Составьте список вопросов.
Обязательно проведите встречу с персоналом накануне выставки и убедитесь, что каждый из них тщательно изучил предоставленные материалы.
В дни проведения выставки организовывайте ежедневные короткие встречи, чтобы обсудить возникшие проблемы и обменяться интересными идеями.
Помните о первом впеча тлении! Внешний вид персонала, работающего на стенде, важен для формирования положительного впечатления о бренде.
Убедитесь, что вы проработали этот шаг особенно тщательно, так как работа на выставке — это полностью ваша ответственность, и ни величина стенда, ни дорогой дизайн, ни подарки не способны заменить заинтересованное и профессиональное общение с посетителями.
«Живое» общение с компанией — это главная причина, почему посетители приходят на выставку. Поэтому успех участия зависит от двух вещей: как вы общаетесь с посетителями и как сохраняете и обрабатываете информацию по встречам.
![Демонстрация оборудования на Securika Moscow 2021 Демонстрация оборудования на Securika Moscow 2021](/static/e13f44ed80620026ac7491d6d9432183/b04c3/10_img_2170i.jpg)
![Работа с посетителями на выставке Securika Moscow 2021 Работа с посетителями на выставке Securika Moscow 2021](/static/94d9b0bb77611256f926a0b8b3705237/a24e6/11_img_2249i.jpg)
![TFortis на выставке Securika Moscow 2021 TFortis на выставке Securika Moscow 2021](/static/8c33b5c3b6eb7e0a94415170b9aa1886/a24e6/12_img_2461i.jpg)
Этап 3. Работа после выставки
Шаг 7. Свяжитесь с посетителями выставки сразу после мероприятия
На выставке посетители общались не только с вами, но и с вашими конкурентами. И, чтобы выгодно отличиться на их фоне, обязательно уделите внимание посетителям и после выставки.
Подготовьте краткое благодарственное письмо и разошлите его после окончания выставки гостям стенда. Не забудьте направить посетителям материалы и данные, которые вы им обещали. С самого начала и даже в мелочах старайтесь формировать имидж надежного партнера, который выполняет обещания.
Шаг 8. Проанализируйте участие в выставке
Подводя итоги участия в выставке, ориентируйте на ту цель, с которой вы шли на выставку.
Важный показателей успеха — количество собранных контактов. Но не стоит забывать и о качестве. Помните, что участие в выставке имеет долгосрочный эффект. Помимо количества собранных контактов, которые можно подсчитать сразу, выставка помогает поддержать имидж и повысить узнаваемость бренда — и это возможно оценить лишь по прошествии определенного времени.