Как п овысить эффективность участия в Securika Moscow 2024
Узнайте, как платные и бесплатные возможности продвижения на выставке помогут найти новых клиентов и бизнес-партнеров.
Участие в отраслевой выставке может стать важным инструментом, который поможет решить ряд конкретных бизнес-задач. Чтобы добиться еще большего эффекта – участники могут обратиться к дополнительным рекламным и спонсорским возможностям выставки.
Команда выставки ответственно подходит к формированию продвижения для каждого участника, поэтому расширить потенциал стенда и привлечь больше посетителей сможет бизнес любого ма сштаба.
Зачем участникам дополнительные маркетинговые возможности?
Приобретение рекламных возможностей на Securika Moscow 2024 позволит:
- повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории,
- привлечь максимальное количество посетителей на стенд,
- выделиться среди конкурентов,
- продвигать свою продукцию задолго до проведения выставки, на территории выставки и после ее проведения.
Полный список рекламных возможностей по ссылке >>
Путеводитель выставки
Печатный путеводитель по выставке – важный материал для любого посетителя. Он помогает сориентироваться на площадке и включает в себя план выставки, список участников, расписание деловой программы и т. д. В путеводителе можно также разместить свою рекламу.
Баннеры. Внутренняя и наружная реклама
Начать взаимодействие с целевой аудиторией можно задолго до начала выставки.
Заявить о своем участии и поделиться важной информацией помогут баннеры на официальном сайте выставки. Благодаря им главные тезисы о компании увидят тысячи посетителей сайта. Важно отметить, что с мая 2022 года по апрель 2023 года на сайт Securika Moscow зашли более 133 тыс. уникальных посетителей.
Кроме этого, еще одним эффективным инструментом продвижения являются рекламные конструкции в фойе и на уличной территории МВЦ «Крокус Экспо». Разместить информацию о своей компании можно на лайтбоксах, колоннах, наклейках на пол, рекламных щитах и т.д.
Аренда зала в рамках деловой программы
В рамках проведения Securika Moscow экспоненты имеют возможность организовать собственный семинар или конференцию и тем самым подтвердить свою экспертность перед потенциальными клиентами и партнерами.
Информацию о проводимых деловых мероприятиях организатор размещает на сайте выставки, в печатной продукции, в рассылках и т.д. Презентации публикуются только с разрешения самих докладчиков.
Следует отметить еще одно важное мероприятие – ежегодный конкурс «Лучший инновационный продукт». Данное событие призвано выявить передовые достижения в индустрии безопасности, а также отметить качественные улучшения существующих на рынке продуктов. Выбор лидеров базируется на основе мнений признанных профессионалов рынка. Все победители конкурса получают неоспоримое преимущество среди конкурентов, а специалисты отрасли проявляют к таким компаниям больше заинтересованности.
Бесплатные рекламные возможности
Выставка Securika Moscow также предлагает участникам бесплатные возможности для продвижения своего бренда: размещение новостей на официальном сайте, баннеры участника выставки для размещения на сайте участника и в электронной подписи, промокод для привлечения клиентов и партнеров на выставку. Подробнее здесь >>
Узнать больше и запросить дополнительные рекламные возможности можно у организаторов выставки.