Чек-лист для участников: как подготовиться к выставке

С каждым месяцем приближаются даты проведения 29-й Международной выставки Securika Moscow. Несмотря на уже активную подготовку экспонентов, команда выставки подготовила несколько важных советов, которые помогут сделать участие всех компаний максимально эффективным и результативным.

Выставку Securika Moscow посещают более 19 000 специалистов отрасли, представляющих различные сегменты рынка систем безопасности. Но для того, чтобы максимальное количество посетителей пришло именно на ваш стенд, следует учесть многие моменты.

Мы подготовили для вас чек-лист, с помощью которого вы сможете определить, насколько ваша компания готова к участию в выставке.

Securika Moscow
Securika Moscow 2024

ВАШ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД

Участие со стендом — это базовый формат участия. Именно от качества вашего стенда зависит, как много посетителей обратят внимание на вашу продукцию и сколько контактов вы сможете привлечь.

Чтобы быть уверенным, что ваш стенд отвечает всем критериям эффективности, убедитесь, что:

  • У вас подписан договор с организатором, выбрано и подтверждено место, площадь и конфигурация стенда;
  • У вас определены задачи участия в выставке, вы понимаете, кто ваша целевая аудитория и какой ассортимент продукции вы хотите представить на выставке;
  • У вас заказана стандартная застройка стенда от Организатора, либо выбран подрядчик на дизайн и проектирование стенда. Сторонний застройщик должен пройти процедуру аккредитации в «Крокус Экспо»;
  • У вас заказана необходимая дополнительная мебель и оборудование;
  • У вас заказаны все необходимые вам технические подключения (электричество, вода, Wi-Fi);
  • У вас заказаны услуги дополнительной уборки и охраны стенда (при необходимости);
  • Вы спланировали и согласовали с организатором график активностей на стенде (промо-активности, розыгрыши, презентации и т.д.);
  • У вас оформлены заявки на ввоз и вывоз оборудования и экспонатов, заказаны услуги доставки и логистики.

Полезные ссылки:

ВАША КОМАНДА НА ВЫСТАВКЕ

От качества подготовки персонала, который будет работать на стенде, напрямую зависит эффективность участия в выставке.

Чтобы быть уверенным, что ваша команда готова к выставке, убедитесь, что:

  • У вас рассчитан и определен список персонала, который будет работать на выставке;
  • У вас заказан дополнительный персонал для работы на выставке (при необходимости);
  • Вы составили график работы персонала на выставке, определили и распределили функционал и зоны ответственности;
  • У вас забронированы гостиницы и куплены билеты для всех сотрудников, работающих на выставке (если ваша компания располагается не в Москве);
  • Вы заказали дополнительный тренинг для подготовки персонала к работе на стенде (при необходимости);
  • У вас заказаны дополнительные бейджи для персонала (базовое количество бейджей рассчитывается по формуле «один бейдж на каждые 3 кв. м выставочной площади);
  • У вас заказаны промо-бейджи для работы промо-персонала на выставке;
  • У вас составлен график встреч с клиентами и партнерами на выставке;
  • У вас назначены организационные собрания с командой перед выставкой и в дни проведения выставки;
  • У вас определен способ сбора и учета контактов на выставке;
  • У вас заказан сервис для работы с посетителями и сбора лидов на выставке LeadFrog (при желании).

Полезные ссылки:

ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО УЧАСТИЯ

Начать продвижение и анонсировать участие вашей компании на выставке необходимо заранее.

Чтобы быть уверенным, что вы по максимуму использовали возможности для продвижения, убедитесь, что:

  • Вы заказали дополнительную рекламу на площадке, либо в информационных каналах выставки (при желании);
  • Вы рассмотрели спонсорские возможности на выставке (при желании);
  • Вы направили организатору новость для анонса участия вашей компании на выставке. Воспользоваться этой опцией можно бесплатно;
  • Вы подали заявку на бесплатное включение информации о своей продукции в ежемесячный новостной дайджест выставки через своего менеджера;
  • Вы проанонсировали участие вашей компании в выставке по всем своим коммуникационным каналам (сайт, рассылки, соцсети и т.д.);
  • Вы пригласили ваших клиентов и партнеров на свой стенд на выставке;
  • У вас есть персональный промо-код для регистрации посетителей на выставку. Получить промо-код вашей компании можно у координатора или маркетолога выставки;
  • Вы распространили индивидуальный промо-код вашей компании через свои коммуникационные каналы;
  • Вы подготовили сувениры и промо-продукцию для посетителей;
  • Вы заказали видео- и фотосъемку на выставке (при необходимости);
  • Вы подготовили план информационных активностей на дни выставки (участие в интервью, публикации в СМИ и на сайте, публикации в социальных сетях компании).

Полезные ссылки:

Надеемся, что этот список поможет вам систематизировать подготовку к выставке и максимально эффективно отработать на площадке.

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам выставки: контакты команды Securika Moscow >>>

Установите контакт с целевой аудиторией на Securika Moscow 2024 – примите участие в выставке с уникальным стендом!

УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Или получите бесплатный билет на выставку Securika Moscow 2024 по промокоду
news

ПОЛУЧИТЕ БИЛЕТ